+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

DIS Group рассказал об управлении знаниями в клиентских службах

В рамках онлайн трансляции директор по развитию бизнеса DIS Group Леонид Перминов рассказал о принципах эффективного управления знаниями в клиентских службах.

Были обсуждены актуальные вопросы управления знаниями, в том числе:

  • Зачем нужно управлять знаниями? Какие особенности управления знаниями есть в клиентских службах?
  • Влияние качества знаний на клиентский опыт
  • Какие операционные показатели можно улучшить, если знаниями управлять
  • Какие подходы при построении баз знаний используются на рынке
  • Как построить кейс по окупаемости системы управления знаниями?
  • Пример реализации промышленной системы управления знаниями (демонстрация) 

Вебинар собрал более 100 слушателей – руководителей служб контактных центров, экспертов в области телефонного обслуживания и клиентского опыта.

 

Запись вебинара доступна по ссылке: https://callcenterguru.ru/webcasts/1152