+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Пресс-релизы

24.06.2016DIS Group рассказал об управлении знаниями в клиентских службах.

23 июня Сообщество профессионалов в индустрии контакт-центров Call Center Guru и компания DIS Group провели вебинар "Эффективное управление знаниями в клиентских службах".

24.05.2016NICE Systems объявил о покупке компании inContact.

Компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact.

29.04.2016В Алматы прошла конференция компании DIS Group для представителей контактных центров и служб по обслуживанию клиентов «Современные технологии для обслуживания клиентов: эффективно, качественно и с минимумом затрат».

21 марта 2016 в деловом зале отеля Rixos Almaty прошла конференция, посвященная эффективным механизмам работы контактных центров и служб по обслуживанию клиентов. 

08.02.2016Компания DIS Group объявляет о завершении процедуры сертификации системы записи DIS Recording.

Компания DIS Group объявляет о выводе на рынок Республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт–центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения». 

15.01.2016NICE Systems объявил о покупке компании Nexidia.

Компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании Nexidia.

09.06.2015КБ "Ренессанс Кредит" выражает благодарность DIS Group .

КБ "Ренессанс Кредит" выражает благодарность DIS Group по итогам реализации проекта по внедрению ПО NICE WFM 4.6 (Workforce Management).

25.02.2015DIS Group объявляет о завершении проекта внедрения NICE WFM в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Компания DIS Group успешно завершила работы по внедрению системы NICE Workforce Management (NICE WFM) в ПАО  «Ханты-Мансийском банке Открытие». 

01.12.2014NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров.

Стратегический партнер DIS Group в очередной раз признан лидирующим производителем в области систем оптимизации работы контакт-центров.

10.11.2014Контроль качества в контакт-центрах.

05.08.2014Внедрение NICE QM в Банке Открытие.

Компания DIS Group, золотой партнер NICE Systems, реализовала проект по внедрению NICE Quality Management в Банке Открытие.