+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Новости

Пресс-релизы

24.06.2016DIS Group рассказал об управлении знаниями в клиентских службах.

23 июня Сообщество профессионалов в индустрии контакт-центров Call Center Guru и компания DIS Group провели вебинар "Эффективное управление знаниями в клиентских службах".

24.05.2016NICE Systems объявил о покупке компании inContact.

Компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact.

29.04.2016В Алматы прошла конференция компании DIS Group для представителей контактных центров и служб по обслуживанию клиентов «Современные технологии для обслуживания клиентов: эффективно, качественно и с минимумом затрат».

21 марта 2016 в деловом зале отеля Rixos Almaty прошла конференция, посвященная эффективным механизмам работы контактных центров и служб по обслуживанию клиентов. 


Публикации в прессе


Мероприятия

16.10.2012CNews. Сall-центры: заглядывая в будущее.

г. Москва
отель "Золотое Кольцо"

15.11.2010InfoSecurity Russia 2010.