+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Стимулирование продаж

Контакт-центры являются основным средством общения компании со своими клиентами и зачастую они используются в качестве канала продаж. Компании используют связь с заказчиками для осуществления cross-sell и up-sell продаж. Однако, как правило, трудно установить эффективность этого процесса.

Компания NICE разработала эффективное решение для стимулирования продаж NICE Sales Effectiveness. Используя аналитические технологии, такие как анализ речи, текста и анализ пересечения каналов, данное решение определяет соотношение общих попыток продаж к итоговым успешным продажам агента. Полученные данные предназначены для определения оптимальных вариантов продаж, причин отказов заказчиков от покупок, а также для выявления агентов с низким уровнем продаж. Решение также поможет агентам во время продаж, предоставив им эффективные сценарии продаж, техники ответов на отказы, а также предложения, которые подойдут конкретно определенному клиенту. Используя NICE Sales Effectiveness, компания может превратить свой контактный центр из убыточного в прибыльный!

Преимущества для бизнеса

Используя NICE Sales Effectiveness для получения важных сведений из общения с клиентами, контактный центр компании способен:

  • Повысить успех cross-sell и up-sell продаж существующим клиентам,
  • Повысить общий показатель уровня продаж,
  • Увеличить доходы и повысить чистую прибыль компании.

Основные возможности

NICE Sales Effectiveness оптимизирует процесс продаж контактного центра. Данное решение:

  • Применяет сложные алгоритмы для анализа разговоров с заказчиками,
  • Определяет и создает отчеты о работоспособности агентов продаж, как по отдельности, так и всех вместе, по следующим критериям: попытки продаж, успешные и неуспешные продажи,
  • Определяет причины отказов заказчиков на предложения,
  • Выявляет пробелы в знаниях агентов и способность к обучаемости,
  • Определяет лучшие варианты cross-sell и up-sell продаж,
  • Предлагает успешные сценарии продаж во время разговора с заказчиками,
  • Помогает агентам в режиме реального времени предотвращать отказы от предложений.