+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Предупреждение оттока клиентов

Отток заказчиков оказывает существенное влияние на прибыль, от них получаемую. Компании прикладывают огромные усилия для повышения прибыли, получаемой от клиентов, и укрепления стабильности компании. Некоторые компании создают специальные подразделения по вопросам уменьшения оттока клиентов. Их цель – убедить заказчика, позвонившего в компанию, чтобы отказаться от ее услуг, не разрывать отношения, предлагая различные скидки, кредиты или бесплатные услуги. Данный подход не всегда эффективен, так как многие заказчики уже решили отказаться от услуг компании или уже подписали соглашение с конкурирующей компанией. Более эффективным подходом является анализ возможного оттока клиентов. Определяя клиентов, которые могут в ближайшем времени отказаться от услуг компании, шансы сохранения заказчиков значительно повышаются.

Решение NICE Customer Churn Reduction использует технологию анализа речи для анализа разговора с заказчиком и определения тех заказчиков, которые могут в скором времени отказаться от услуг вашей компании. Интегрировав технологию распознавания речи с транзакционными данными системам CRM и BI (Business Information), данное решение повышает эффективность определения заказчиков в зоне риска, которых было бы невозможно определить только при помощи транзакционной модели. Затем система, во время разговора с заказчиком, в реальном времени предоставляет оператору предложение, подходящее именно данному заказчику. 

Преимущества для бизнеса

Анализируя разговоры с заказчиками, NICE Customer Churn Reduction является мощным решением для определения основной причины недовольства заказчиков и прогнозирования оттока клиентов. Решение позволяет:

  • Определять заказчиков, которые в скором времени могут отказаться от услуг компании, на основе разговоров с ними,
  • Укреплять доверие благодаря мгновенному предоставлению недовольным заказчикам правильных предложений,
  • Повышать эффективность работы с заказчиками благодаря снижению времени ожидания ответа, переводов на других операторов и пробелов в знаниях агентов,
  • Повышать прибыль от сохраненных заказчиков.

Основные возможности

Решение NICE Customer Churn Reduction предоставляет компаниям эффективные средства для определения основной причины недовольства заказчиков и предсказания оттока клиентов. Решение:

  • Определяет основную причину недовольства заказчиков,
  • Автоматически подсчитывает риск ухода заказчика после каждого разговора с заказчиком,
  • Автоматически создает в CRM-системе заметки о заказчиках с высоким риском ухода,
  • Интегрируется с транзакционными моделями предсказания оттока заказчиков,
  • Мгновенно предоставляет оператору предложения для конкретного заказчика в реальном времени,
  • Модель предсказания оттока заказчиков основана на NICE Interaction Analytics.