+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Повышение эффективности маркетинговых кампаний

Контактные центры являются основным местом общения с заказчиками. Заказчики обычно звонят либо по вопросам технической поддержки, либо интересуясь новыми продуктами, услугами или проходящими акциями. В последнем случае эти разговоры могут показать эффективность маркетинга вашей компании и осведомленность заказчиков. Решение NICE Marketing Effectiveness позволяет исследовать разговоры с заказчиками на предмет упоминания маркетинговых кампаний или акций. Это дает возможность сравнить эффективность проводимой маркетинговой кампании в различных средствах массовой информации и использовать эти данные для улучшения отдельных аспектов, а также для максимизирования возврата инвестиций.

Решение NICE Marketing Effectiveness также собирает ценные данные для Бизнес-анализа (BI). Оно определяет упомянутые заказчиками названия конкурентов и отношение заказчиков к конкурентам. Вы можете использовать эти данные для борьбы с конкурентами, основываясь на большом количестве упоминаний конкурента или его продуктов заказчиком.

Преимущества для бизнеса

Анализируя разговоры с заказчиками, NICE Marketing Effectiveness помогает контактным центрам:

  • Повысить возврат инвестиций, затраченных на маркетинг, благодаря оптимизации эффективности маркетинговой кампании,
  • Сравнивать маркетинговые успехи в различных средствах массовой информации
  • Собирать информацию о конкурирующих продуктах и сервисах,
  • Обнаружить изменение отношения заказчиков к конкурирующим продуктам.

Основные возможности

NICE Marketing Effectiveness помогает компании собирать важную информацию для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Это решение:

  • Позволяет анализировать разговоры с заказчиками,
  • Определяет упоминание маркетинговых кампаний заказчиками,
  • Измеряет осведомленность заказчиков о проходящих маркетинговых кампаниях,
  • Оценивает эффективность маркетинговых кампаний в различных средствах массовой информации,
  • Измеряет осведомленность заказчиков о конкурентах и отношение к конкурентам.