+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Customer experience

Отношения с заказчиками оказывают существенное влияние на эффективность и производительность бизнеса компании. Хорошие отношения с заказчиками укрепляют их лояльность и повышают получаемую прибыль, тогда как плохие отношения могут привести к оттоку клиентов к конкурентам и упущенным прибылям. NICE Customer Experience, решение, основанное на технологии NICE Interaction Analytics, помогает организациям определить отношения с заказчиками и выявить основную причину их недовольства. Решение использует такие технологии, как анализ речи, определение эмоций, анализ хода разговора и текста разговора для определения уровня удовлетворения заказчика. NICE Customer Experience автоматически измеряет различные показатели производительности, связанные с отношением заказчика, и представляет их в кратком и понятном виде.

Если выявлено недовольство заказчика, то решение предоставляет полноценный отчет о возможных причинах недовольства. Причинами недовольства могут быть продукты, сервисы или неэффективные процессы в организации. Глубокий анализ отдельных разговоров с заказчиками помогает лучше вникнуть в отношения с ними. Решение также позволяет составлять таблицы успешности агентов, которые отражают производительность работы специалистов контакт-центра с различными заказчиками. Используя информацию, полученную от NICE Customer Experience, организации способны повысить удовлетворенность заказчиков и уменьшить отток клиентов.

Преимущества для бизнеса

Благодаря возможности анализа разговоров с заказчиками, NICE Customer Experience является мощным решением для точного измерения отношений с заказчиками и выявления исходной причины их возможного недовольства. NICE Customer Experience:

  • Измеряет и улучшает различные показатели, связанные с отношением заказчиков, такие как уход к конкурентам и обострение отношений
  • Предоставляет полный взгляд на отношения с заказчиками, анализируя разговоры по электронной почте и в чате, которые инициируют телефонный звонок
  • Позволяет эффективнее удерживать клиентов и укрепляет их доверие

Основные возможности

NICE Customer Experience предоставляет компаниям эффективные средства для измерения, понимания и укрепления отношений с заказчиками.

  • Определяет и измеряет недовольство заказчиков, анализируя электронную почту, переписку в чатах и звонки по телефону,
  • Определяет и измеряет вероятность обострения отношений с заказчиками,
  • Позволяет найти основную причину недовольства заказчиков,
  • Находит агентов, которые подстегивают недовольство заказчиков.