+7 495 645 0201 Контактный телефон

DIS

Повышение эффективности collection-департамента

Большое число потребителей в наше время имеют значительные долги с невозможностью их выплаты. Следовательно, у многих компаний появляются проблемы сбора задолженностей, что напрямую влияет на их бизнес. Решение NICE Interaction Optimization использует технологию NICE Interaction Analytics для получения содержательных прогнозов, помогающих в успешном сборе задолженностей. Решение определяет агентов с высоким процентом успешных сборов и анализирует их разговоры для выявления наилучших линий и техник поведения. Решение также определяет возможности обучения для агентов с небольшим количеством контактов или с низким процентом сборов.

Компании могут использовать NICE Collections Optimization для нахождения лучших сценариев разговоров с должниками, а также в целях выявления самого продуктивного времени суток и недели для повышения эффективности сбора задолженностей. NICE Collections Optimization также помогает компаниям понять основные причины, по которым заказчики не платят долги, и использовать эти знания для повышения навыков агентов и эффективности сборов.

Кроме того, NICE Collections Optimization анализирует все разговоры операторов с должниками для обеспечения соответствия корпоративным стандартам. Анализируя поведения агента во время разговоров, решение может проверить, насколько агент следует сценарию и соблюдает ли он требования компании. Если в течение разговора решение определит, что агент не следует требованиям компании и отраслевым стандартам, то посылается сигнал о нарушении.

Преимущества для бизнеса

Исследуя разговоры с заказчиками, NICE Collections Optimization предоставляет мощное решение для повышения эффективности сбора задолженностей и соответствия стандартам.

  • Повышает количество эффективных дозвонов,
  • Повышает количество обещаний оплаты долга,
  • Повышает количество успешно выплаченных задолженностей,
  • Определяет соответствие корпоративным требованиям,
  • Обеспечивает проверку заказчиков для соответствия требованиям секретности.

Основные возможности

NICE Collections Optimization анализирует разговоры с заказчиками для выявления возможностей повышения эффективности сборов и установления нарушений корпоративных стандартов.

  • Позволяет выявить агентов с высоким процентом сборов,
  • Выявляет агентов с высоким процентом полученных от заказчиков обещаний к выплате задолженностей,
  • Позволяет определить ключевые особенности успешных сборов,
  • Позволяет определить лучшие сценарии сбора задолженностей,
  • Отправляет оповещения, когда разговор выявлен как не соответствующий стандартам.